Использование винтовых воздушных компрессоров по сравнению с поршневыми обнаруживает ряд преимуществ. Они надежны и имеют только две движущиеся части, т.е. роторы. Всасывающие и нагнетательные клапана, необходимые для поршневых компрессоров, отсутствуют. Несмотря на высокую точность изготовления деталей и малые фрикционные зазоры, необходимо  использовать уплотнитель для устранения зазора между корпусом и ротором с целью создания высокого давления.  
Работу уплотнителя выполняют высококачественные масла. Кроме роли уплотнения они отводят тепло, вырабатываемое компрессором, охлаждая таким образом ротор. Поскольку данные масла находятся в тесном контакте с кислородом сжатого воздуха, они должны отвечать определенным серьезным требованиям. Масла серии RENOLIN SC отвечают всем требованиям для таких продуктов. 
| Показатели | Единица | Значение | Метод | 
| Класс вязкости (ISO VG) | 46 | ||
| Индекс вязкости | 117 | DIN ISO 2909 | |
| Температура застывания | °С | -12 | DIN ISO 3016 |