Использование винтовых воздушных компрессоров по сравнению с поршневыми обнаруживает ряд преимуществ. Они надежны и имеют только две движущиеся части, т.е. роторы. Всасывающие и нагнетательные клапана, необходимые для поршневых компрессоров, отсутствуют. Несмотря на высокую точность изготовления деталей и малые фрикционные зазоры, необходимо использовать уплотнитель для устранения зазора между корпусом и ротором с целью создания высокого давления.
Работу уплотнителя выполняют высококачественные масла. Кроме роли уплотнения они отводят тепло, вырабатываемое компрессором, охлаждая таким образом ротор. Поскольку данные масла находятся в тесном контакте с кислородом сжатого воздуха, они должны отвечать определенным серьезным требованиям. Масла серииRENOLIN SC отвечают всем требованиям для таких продуктов.
Спецификации |
Одобрения |
Рекомендации Fuchs |
|
|
|
Типовые характеристики
Показатели |
Единица |
Значение |
Метод |
Класс вязкости (ISO VG) |
|
32 |
|
Индекс вязкости |
|
100 |
DIN ISO 2909 |
Температура застывания |
°С |
-15 |
DIN ISO 3016 |
Материалы для скачивания